понедельник, 6 декабря 2010 г.

Национал-социалист из американского NSM получил 27.79 % голосов на выборах в Калифорнии

     Джефф Холл: Однажды настанет день, когда Национальный Социалистический кандидат победит на выборах. Сегодня, 3-го ноября 2010, я получил 27.79 % полных голосов в моем районе, открыто выступая как член Национального Социалистического Движения. Газеты от Лос-Анджелеса до Чикаго раскритиковали и осудили мою кандидатуру, печатая выдержки из интервью одиозных людей, которые являются участниками групп враждебных к Белым активистам Гражданских прав. Ядовитая напыщенная речь этих людей была не чем иным как наивными тирадами, и все же репортеры представили этих людей как экспертов по Национальному Социалистическому Движению. Я был раскритикован в пух и прах. К моей кандидатуре не отнеслись серьезно газеты или эксперты. И моя кампания вызвала ненависть к Белым и Белым активистам Гражданских прав по всей стране. Однако, сегодня новый день. Сегодня мы понимаем, что Национальный Социалистический кандидат в состоянии получить почти 30 % полных голосов. Я получил почти 7 000 голосов в своем небольшом районе, когда так называемые эксперты объявили, что у нас только пара сотен участников и сторонников во всем государстве.
     Я говорил с репортером из моей местной газеты в ночь выборов после того, как я обнаружил, что получил более чем 25 % голосов. Она спросила, думал ли я, что избиратели могли точно не понимать, что такое Национальный Социализм. Я напомнил ей, что её работодатель опубликовывал статьи, которые маркировали меня как нациста и фотографии, на которых я держал флаг со Свастикой. Я напомнил ей, что мы живем в мире Интернета, и Национальное Социалистическое Движение может быть легко исследовано. С моей кандидатурой, разрекламированной через Интернет, в местной газете, и на телевизионных новостях, Вы не можете утверждать, что я получил не информированное голосование; особенно с 27.79 % голосов. Фактически, это процент одобрения нашей идеологии от избирателей и мы готовы устремиться вперёд на Калифорнийскую политическую арену. Мы получили достаточно много голосов на этих выборах, чтобы требовать фондов на будущих выборах. Мы получили достаточно голосов, чтобы поощрить наших членов партии выдвигать свои кандидатуры на выборах в местные органы власти. Процент голосов, которые мы получили, дает нам новую надежду на победу в ближайшем будущем. Мое интервью с местной газетой не было включено в их отчет о результатах выборов. СМИ были немногословны. Кажется, что мы получили достаточно много голосов, чтобы заставить замолчать СМИ и критиков. 
     В то время как я управлял своей выборной кампанией, казалось что СМИ управляют своей собственной клеветнической, направленной против меня кампанией. Однако, несмотря на это исход выборов нельзя рассматривать иначе, чем победа американского Национал-Социализма. Это послужило опытом обучения и лично для меня. Я полагаю, что, возможно легко получить дополнительные голоса, если бы мы были в состоянии передать наши сообщения большему количеству избирателей. Хотя предвыборные кампании могут быть дорогими, Белые составляют 71 % зарегистрированных избирателей в масштабе штата. Мы должны держаться Национальных Социалистических ценностей, таких как сильная экономика и движение в защиту окружающей среды. Это будут наши сильные ценности и наше обязательство перед нашими сообществами, которые будут ключом к нашим победам. У нас впереди ещё долгий путь борьбы, однако, с Национальными Социалистами, получающими больший процент голосов на выборах, мы можем видеть победу в пределах нашей досягаемости. Сегодня действительно новый день для американских Национальных Социалистов, и мы празднуем наше будущее. 
     Я хотел бы поблагодарить избирателей в своем районе, которые не обратили внимания на клеветническую кампанию СМИ и поддержали Национального Социалистического кандидата. Я хотел бы благодарить Командующего Шоепа и NSM за их поддержку. И, наконец, что не менее важно, я благодарю свою семью и друзей, которые поддерживали меня в ходе моей выборной кампании.

0 коммент.:

Отправить комментарий